Часы работы шоу-рума: с 9:00 до 18:00
8 (800) 700-59-34
Звонок по России бесплатный

Дизайнерские сумки «Белые Ночи». Роспись красками по ткани и моделирующим гелем

Удобная легкая тканевая сумка – это то, что всегда выручает. Но если есть желание сделать ее настоящим произведением искусства, то фирма «Таир» предоставит вам для этого все возможности.


Роспись сумок

Мы выбрали для росписи две сумки: холщевую и из непромокаемой синтетической ткани. Именно на этих тканям нам хочется показать все возможности акриловых красок ,специально разработанных для росписи текстиля. Как известно, натуральные ткани обладают хорошей впитываемостью. Негрунтованная холстина прекрасный тест для акриловых красок, предназначенных для росписи по тканям. Ведь если краска полностью впитается, то рисунок получиться блеклым. А если красочный слой сделать слишком толстым, то рисунок становиться грубым, жестким и после высыхания может потрескаться.

Вторая сумка сшита из синтетической ткани, которая наоборот отталкивает жидкость и рисовать по ней тоже не просто, так как красочный слой должен быть достаточно эластичным, чтобы не потрескаться после высыхания. Из таких тканей обычно шьют зонты, плащи, куртки. К тому же она черная, а это отлично протестирует укрывистость краски. Наша задача, чтобы рисунок получился сочным, ярким, а изделие после красочного слоя оставалось достаточно мягким.  

Чтоб подчеркнуть рисунок и добавить интересные и красивые эффекты, мы также используем в работе контуры по ткани, глиттеры и моделирущий гель.

Для росписи сумок нам понадобятся:

- две сумки (холщевая и синтетическая);

- акриловые краски по ткани;

- карандаш, резинка, линейка;   

- контуры по ткани;

- глиттеры;

- моделирующий гель (зеленый Хамелеон и синий цветной);

- кисти и мастихин.   

Роспись сумок

Начинаем работу над синтетической сумкой.

1. Выбираем рисунок и наносим его на ткань. В нашем случае это городской пейзаж. Для яркости рисунка можно использовать белый карандаш.  

Роспись сумок

2. Начинаем работать цветом и прорисовываем дальний план, у нас это стены собора. Мазки делаем вертикальные, чтобы подчеркнуть контуры строения. Краску слегка разводим водой, чтобы получились мягкие переходы цвета (белила и синий). 

Роспись сумок

Поскольку ткань синтетическая, воде некуда впитываться, излишки мы вытираем салфеткой. Рисунок должен получиться легким, как бы в тумане. 

Роспись сумок Роспись сумок

Плотная структура ткани позволяет наносить краску тонким слоем, а рисунок получается более графичным, чем живописным.   

Роспись сумок

 3. Продолжаем прорисовывать здания, мост, колонны. Направление мазков соответствует кладке камней самих зданий.

Роспись сумок

Роспись сумок

4. Прописываем зелень. Для этого используем два-три цвета (желтый, зеленый, белила). 

Роспись сумок

Верхушки деревьев светлее, чем низ. Здесь можно подчеркнуть фактуру деревьев, используя более крупные, короткие мазки.

Роспись сумок

5. Детализируем рисунок, прописываем повторяющиеся элементы декора зданий, используя одинаковые мазки. Кисть для упора держим ребром.

Роспись сумок

6. Теперь переходим к работе с гелем. В нашем случае он играет неожиданную роль – подчеркивает фактуру воды и купола храма, создавая эффект масляной живописи. 

Роспись сумок

Краской этот эффект получить трудно, так как слишком толстый слой со временем может потрескаться и отвалиться. А вот гель отлично справляется с этой задачей. Его эластичная основа позволяет прописать и волны и рельефную архитектуру самого купола собора. Работаем мастихином. 

Примечание: перед работой с гелем делаем подложку белилами на те места, где она будет наноситься, в нашем случае это вода и купол храма. Это придаст яркости.

Роспись сумок

7. Рисунок почти готов. Теперь дело за контурами. Они придают общей композиции законченность, подчеркивая красоту декора зданий и ажурность листвы. 

Роспись сумок

Роспись сумок

Роспись сумок

8. Добавляем глиттеры. Они придадут благородное мерцание деревьям, небу, воде. Ведь у нас не просто рисунок города, а таинственные белые ночи Санкт-Петербурга.

Роспись сумок

Роспись сумок


Теперь начнем расписывать холщевую сумку. 

Здесь мы попытаемся изобразить любимые уголки своего города. Ажурность петербургских решеток, вдохновила нас на винтажный узор росписи.

1. Выбранный сюжет наносим карандашом на полотно сумки.

2. Поскольку ткань промокаемая, подкладываем под верхний слой полиэтилен или любую другую пленку, которая позволит защитить нижний слой от влаги.

Роспись сумок

3. Начинаем прописывать дальний план, это строения. Направление мазков соответствует кладке здания.

Роспись сумок

Роспись сумок

Роспись сумок

4. Прописываем зелень, используя два-три цвета. Но делаем ее не такой фактурной как на черной сумке, потому что она будет закрыта рисунком решетки.

Роспись сумок

5. Прорисовываем фрагмент узора решетки. Работаем одним цветом – черным. Здесь важно добиться четкости контура. Для этого в середине добавляем больше воды, а потом обводим более густой краской контур узора.

Роспись сумок

Роспись сумок

6. Для объёма узора в более толстых местах прокладываем белые мазки.

Роспись сумок

7. Придаем блеск и дополнительную четкость нашему рисунку, используя глиттеры и контуры. Здесь можно пофантазировать, так как на черном фоне узора любой цвет контура или блеск глиттера будет уместным. 

Роспись сумок Роспись сумок

8. Дорисовываем фонарь, чтобы поддержать композицию в правом углу. Рисунок готов.

Роспись сумок

9. На обратной стороне сумки мы решили показать возможности гель-пасты на холсте в сочетании с красками по ткани. Выбранный рисунок начинаем прописывать с дальнего плана. У нас это небо. Мазки вертикальные на предварительно сильно смоченной поверхности, для мягких переходов цвета.

Роспись сумок

Роспись сумок

10. Прорисовав фонарь, берем мастихин и начинаем работать с гелем. Накладываем короткие мазки сразу двух цветов на сухую поверхность холста. (зеленый Хамелеон и синий).

Роспись сумок

Роспись сумок

11. Прописываем узкую дорожку света от фонаря золотой краской.

Роспись сумок

12. Обводим рисунок контуром, подчеркивая красоту пластичных линий фонаря.

Роспись сумок

13. Черным контуром дорисовываем детали. Рисунок готов.

Роспись сумок Роспись сумок



Художник: Аэлита Рада



Другие материалы по теме: Роспись по ткани и коже



Другие материалы на сайте:

Декупаж новогоднего подсвечника «Le Coq» в стиле кантри.
Декор новогоднего короба-подсвечника «Le Coq». Декупаж на деревянной заготовке.
Имитация снега и льда в декупаже, на стекле и других поверхностях, основные приемы декорирования
Подборка простых способов имитации снега, обледенения и других подобных эффектов акриловыми материалами и другие приемы практического декорирования предметов к Новому Году и Рождеству.
Простые мастер-классы: Рельефная ваза.
Серия «Простые мастер-классы». Делаем из бутылки фактурную вазу с помощью рельефной пасты и акриловых красок.
Как горят свечи с декупажем? Безопасно ли их зажигать?
В прошлой записи мы рассматривали, как горят свечи, окрашенные акриловыми красками. Сегодня будем зажигать свечи, на которых выполнен декупаж.

Возврат к списку

Спасибо, что подписались
на нашу рассылку!

Теперь мы будем присылать вам ссылки на интересные мастер-классы и статьи про различные виды творчества.

А также своевременно информировать о скидках и новинках.

При желании вы всегда сможете от отписаться от рассылки